Кровати, которые мы выбираем

К выбору кровати нужно отнестись с особенной ответственностью: от этого «предмета интерьера» зависит ваше самочувствие и настроение, здоровье и, в конце концов, семейное счастье. Удачный сон — не единственное предназначение кровати. Так, к примеру, более 3-х веков вспять французские повелители воспринимали гостей лежа в кровати. Моду схватили богатые горожане, и кровать сделалась эмблемой вещественного и общественного статуса обладателя. Ее конструкции, украшению и пышности убранства придавалось особенное значение. Но у огромного количества подушек и пуховых перин, кроме демонстративных функций, имелись и функции утилитарные, ведь тогда большие залы дворцов тяжело было отлично протопить, а сквозняки и сырость были истинные неувязкой шикарных каменных апартаментов. Для этой же цели — согревать владельца — служил и полог над кроватью, который крепился на 4 древесных шестах и делался из плотной ткани, обычно, с подкладкой. Таковой полог получил заглавие балдахина. В наши деньки балдахин растерял значение защиты от холода и сквозняков, оставшись уникальной деталью декора кровати. Как прекрасно смотрится современная кровать, выполненная в британском стиле из резного темного дерева. Эта модель так и именуется «Эсквайр».

Столбы, на которые крепился когда-то балдахин, на данный момент служат украшением. К примеру, в этой модели они изготовлены в виде римских колонн, которые заместо тканого полога заканчиваются роскошными бронзовыми завитками. А в целом все «сооружение», вкупе с резной древесной спинкой и цветным кашемировым покрывалом, припоминает великие дворцы римских патрициев.

Не напрасно такие модели на данный момент имеют самую высшую стоимость: они делаются мастерами-краснодеревщиками в Европе и Америке. Это кровати-шедевры, выполненные из ценных пород дерева, увенчанные ручной резьбой, инкрустациями и позолотой. Время от времени мастера, для сотворения таких произведений копируют музейные эталоны. И, поставив такую кровать в свою спальню, ее обладатель полностью сумеет почувствовать себя особенной царской крови. Самые возлюбленные стили мастеров-краснодеревщиков — классицизм, барокко и ампир, а в ближайшее время и пользующийся популярностью ар деко. Для сотворения собственных шедевров мастера употребляют великодушные породы древесной породы: массив орешка, ясеня, вишни. В отделке применяется слоновая кость и перламутр для инкрустаций, бронза и позолота для ручек и затратных частей, кожа и шелк для обивки. Резная отделка в таких моделях так рельефна и выразительна, что припоминает роскошную лепнину.

Но, воспроизводя традиционные образы и используя классические приемы отделки, современные мастера не всегда точно следуют образчикам, они творят новые варианты конструкций и делают надлежащие вкусам современников декоративные детали. Таковой сплав векового мастерства, древних технологий и новых тенденций моды содействует созданию уникальных вариантов, к примеру, как эта модель кровати из темного дерева. В ней смешивается традиционная конструкция, узкая резная отделка и броский современный текстиль с животрепещущими марокканскими мотивами. Покрывало, имитирующее шкуру зебры, успешно дополняет композицию.

Военные походы XIX века оставили нам в наследие железные раскладные кровати, которые в интерьере трансформировались во различные варианты: от обычных и дешевеньких стальных коек до шедевров кованого искусства либо накрученных латунных конструкций. Такие кровати к концу века стали очень популярны и отчасти вытеснили собственных древесных родственников, а их начищенные до блеска железные шары самодовольно отражали «великолепие» интерьеров: абажуры, узорчатые подзоры и фикусы в кадках. Но шло время, изменялся быт, а с ним и конструкции кроватей. Шары уступили место узким и изогнутым железным прутьям, а сияние полированной латуни сменился матовостью темного металла. Кровать обрела новый, графично выразительный образ и вписывается сейчас в современные интерьеры от миниатюризма до кантри.

Лаконичную красоту железной кровати тяжело переоценить: есть в ней что-то и от восточной философии самоограничения, и от роскошных черно-белых гравюр, тонкие полосы которых завораживают.

За всю историю населения земли кровать пережила огромное количество трансформаций: зависимо от погодных критерий она была шкафом, как в прохладной Швеции, татами на полу восточных жилищ и навесным гамаком в тропических широтах. Но свою обычную форму — с 2-мя спинками и лежанкой меж ними — кровать заполучила более 2-ух веков вспять. И эта форма оказалась более хорошей, изменялось только цветовое оформление и конструкции спинок. Так, в Скандинавии густавианский стиль оставил в наследие мебель, покрытую белоснежным лаком.

В Нормандии темный цвет дерева смешивался с сочными и колоритными красками постельных принадлежностей: вышитых подушек и жаккардовых покрывал.

А модерн, вновь вернувший популярность тонам и фактуре натурального дерева, загнул спинки кроватей в обтекаемые гладкие «завитки».

Позже, увлечение кожаными обивками не прошло для кроватей безо всяких следов: появились модели, обтянутые мягенькой теплой кожей с бронзовыми шляпками гвоздиков по краям спинок.

К концу прошедшего века кровати значительно упростились: миниатюризм и популярность восточных мотивов в интерьере сделали кровать похожей на лежащий на полу матрац. Такие облегченные варианты кроватей стали очень популярны посреди молодежи. Единственное, что отличало их от татами, была несколько большая высота от пола — дань европейским традициям.

Кровать в детской — больше, чем предмет обстановки. Она может быть кроватью в трюме морской яхты в спальне для мальчишек, либо ажурной белоснежной колыбелью Барби, с прозрачным газом розового полога, если спальня принадлежит девченке. В любом случае это, быстрее, элемент сказочного мира, чем просто место для сна.

В наше время новых технологий, кровати не отстают и в оснащении дополнительными деталями, обеспечивающими комфорт. Сейчас они имеют выезжающие шкафчики, подвижные, гнущиеся во всех направлениях осветительные приборы, а их изголовья и подушки могут принимать разные положения. И это делается для того, чтоб можно было с комфортом провести в постели целый денек, не испытывая неудобств, при всем этом все нужные мелочи будут в границах досягаемости.

Кронштейн прямой двухрядный Larvij 17 см нагрузка до 83 кг цвет алюминий

Кронштейн прямой двухрядный — поддерживающий элемент в системе опор, крепящийся к каркасному основанию посредством замкового зацепа. Данный кронштейн рекомендуют использовать, чтобы обеспечить надёжную поддержку полочным конструкциям, технологическим изделиям и другим предметам, требующим закрепления на определённой высоте.
Для создания опорной плоскости или линии используется не менее двух изделий, что позволяет конструкции выдерживать совокупную нагрузку до 166 кг.

Преимущества: