Зеленый каркас городу - зеленый свет автомобилям

Быть либо не быть? Так звучит вопрос. Пару лет вспять мы даже не представляли такового «наплыва» авто на дорогах. В прошедшем все было равномерно, степенно, комфортно и комфортабельно, все соизмерялось человеку и это факт, и были другие задачи...

В наше время без автомобиля не представляется удобства и комфорта, но как маршрут нашей трудовой, деловой и другой деятельности, проходит через город, мы сходу включаем навигатор, да и там не достаточно утешительного-весь центр «КРАСНЫЙ».

Изрыгивая тонны копоти и СО2, чуток двигаясь в собственном колеснике (летающих еще не выдумали) мы начинаем в утеху для себя отмечать все красоты действительности. Но совместно стем этот момент позволяет переосмыслить обыденность, посмотреть по другому на родные просторы и представить, что все могло быть по другому...

Мысль заключается в частичном (местами 100%) решении заморочек пробок, парковок и озеленения. Типовая улица: дом-тротуар-зеленая зона-проезжая часть-зеленая зона-тротуар- дом. Убираем зеленоватую зону (деревья, кусты, газоны) и делаем на этом месте парковки, тем реально разгружаем занятую припаркованными автомобилями проезжую часть, и велосипедную дорожку.

Дальше из стеклопластиковых либо базальтопластиковых конструкций, т. е. из композитов исполняем колонны и перекрытия структуры типа перголы в избранной цветовой стилистике района (либо улицы), по которым в предстоящем будут произрастать вьющиеся и кустарниковые долголетние нетребовательные растения (одичавший виноград «девичий», «лапчатка кустарниковая» и т. п.). Выходит мы поднимаем растительность с первого уровня на 2-ой, чтоб под него парковаться авто. Новенькая растительность перекрывает в разы такие характеристики как площадь листвы и площадь создаваемого непрерывного затенения, что в свою очередь лучше задерживает пыль, увеличивается поглощение СО2, понижается уровень шума, снижается температура в жаркую погоду и улучшается проветривание. Грунт и биомасса уже не вымывается дождиками и талыми водами, понижается запыленность. Биомассу (листву, лозу и т. п.) предлагается не вывозить, а размельчать и складировать в стилизованные «ЭКОконтейнеры», где она будет перерабатываться калифорнийскими червяками в биогумус. Для этого предусмотрена система сбора органики, поддержания термического режима, освещения тротуарной, велосипедной, парковочной и проезжей части.

Конструкции из композитов (срок службы более 50 лет, не просит ухода, покраски, легкие, диэлектрики, стойкие к брутальным средам, высочайшие прочностные и эксплуатационные свойства, аварийно — неопасные, хоть какой цвет, форма), могут встраиваться в строения в виде ниш для высаживания цветов, площадок для кашпо — все это для вербования обитателей к дилемме озеленения городка, эстетики места обитания и др. Возникают дополнительные рекреационные площади, доход от которых пойдет на содержание и развитие этих «зеленых улиц».

Саратовская уплотненная застройка центральной части городка на наш взор очень комфортна, как и все системы урбанистики, имеет как свои плюсы (в главном), так и свои минусы, которые нужно только подправить.

Структурный зеленоватый каркас (СЗК) улиц в густо заселенных районах может устанавливаться для понижения уровня вредных веществ (озона, оксидов азота, окиси углерода, диоксида серы, углекислого газа и др.). Не считая очищения воздуха структурный зеленоватый каркас является собственного рода кондиционером городка. Функции прямой и отбрасываемой тени и увлажнения воздуха при завышенной температуре (транспирация — испарение воды растением) становятся более необходимыми с ростом городов. Таким макаром, «СЗК» в городке, охлаждая и и отбрасывая тень, сглаживает экстремальную положительную температуру. Разность температур в парках и на городских площадях составляет около 5 С. При всем этом ощущаемая разность из-за увлажнения воздуха под структурным каркасом добивается 10 С. Еще более до 15 С-отличается температура над асфальтом на солнце и в тени «СЗК» улицы городка. Тут принципиально учесть, что эффект от зеленоватого каркаса намного больше выражен, нежили от сиротливо стоящего дерева.

Также следует упомянуть «СЗК» в роли шумоизолятора за счет плотного ковра виноградовых листьев и кустарниковых растений, значение понижения уровня шума добивается 10дБ.

Структурный зеленоватый каркас даёт базу на существенное понижение цены легких инженерных коммуникаций, альтернативного действенного ночного освещения, уникальных интерактивных маркетинговых щитов и супер голограммных композиций. Не за горами и заправочные станции электромобилей, органически смешиваются с «энергетическим» зеленоватым каркасом. На перекрестках и улицах полностью близко к реальности смотрится установка видеорегистраторов со всеми сетями. Полностью комфортно смотрятся лавочки с маркизами, где можно передохнуть даже в дождик.

Важнейшим предназначением новейшей «структуры» конечно-же будет являться создание непрерывного городского зеленоватого экологического каркаса, и решаются:

1) задачи парковочных мест

2) задачи пробок (как следствие п.1)

3) делему расширения зеленоватых зон

4) делему сотворения непрерывного природного каркаса (на перекрестках он не прерывается), сверхтехнологичной сборно-разборной конструкции

5) делему свежайшего и незапятнанного воздуха

6) делему завышенного температурного режима городка

7) делему «аварийных деревьев» и вывоза органического мусора (листвы ветвей, стволов)

8) делему социальной безразличности к собственному городку, собственной улице...

9) делему рабочих мест и развития малого бизнеса

10) делему внедрения новых многообещающих технологий

11) делему продвижения сверхтехнологичного оборудования внутригородской интерактивной рекламе

12) делему устойчивого развития территорий

Принципно изменяется схема обслуживания ЖКХ по увеличению уровня комфорта проживания обитателей городка, существенно упрощая и прозрачно отображая накладную часть по содержанию улиц Саратова.

Вновь сделанная сеть специализированных лизинговых компаний по уборочной технике обеспечивает мобильным и производительным оборудованием популярных высокооплачиваемых операторов по эксплуатации городского модуля (форма принадлежности — ИП). Личные предприниматели назначаются районной мэрией на открытой конкурсной базе.

Устойчивые статьи дохода:

1) освещение улиц (продажа избыток другой энергии)

2) маркетинговое поле места

3) доступная оплачиваемая парковка (10 руб/денек)

4) биогумус

5) % уборка мусора, аренда конструкций по инженерии

6) % от монтажа и демонтажа конструкций зеленоватого каркаса при проведении строй и ремонтных работ

7) % от содержания, увлажнения, «СЗК»

8) % то расположения и обслуживания зарядного блок-поста электромобилей

9) содержания поста видеонаблюдения

Может быть не так длительно придется ожидать, когда хозяйственники городка разглядят вопрос перехода работы в ночное время неких структур с открытием детских «экспресс-комнат».

Или вариант переноса расчетного количества нужных структур в районы городка с меньшими дорожными нагрузками, чтобы совсем уйти от пробок, ведь расширять улицы за счет сноса это и недешево и ...

Город всегда находится в двойственной ситуации. С одной стороны, он должен поддерживать свою инфраструктуру, чтоб сохранить свою идентичность. И с другой стороны нужно повсевременно изменяться, следуя мировым эталонам, и безпрерывно внедрять новые технологии для публичных пространств.

Угловая шлифмашина аккумуляторная METABO PowerMaxx CC 12 BL 2х4,0 А.ч. LiHD


Аккумуляторные угловые шлифмашины, снаряженные уникальными принадлежностями Metabo, созданы для шлифования дисками, шлифования с наждачкой, обработки с внедрением проволочных щеток и абразивной резки металла, бетона, камня, глиняной плитки, древесной породы, пластиков и похожих материалов без внедрения воды.