Примус и горелка характеристики и сравнение

Поначалу разглядим характеристики примусов: во-1-х, они работают на бензине. Бензин, как понятно, обладает резким и противным запахом и ядовит.

Последующее всеми любимое свойство примуса это то, что его нужно разжигать, преодолевая жестокое сопротивление. Некие примусы более упрямы, другие более податливы, но все равно разжечь примус это не очень стремительно и не очень просто. Даже при безупречном раскладе разжечь примус меньше чем за 5-10 минут не достаточно реально. В итоге стоит сказать о том, что примус очень опасен.

Есть и бесспорные плюсы. Бензин дешев и доступен всюду. Пустой примус полностью можно возить, а бензин докупать на месте. Примус полностью ремонтопригоден, устройство чисто бензинового примуса так прозрачно, что починка примуса является полностью обыденным делом. Примус можно заправлять, не дожидаясь пока выгорит весь бензин в бачке. Это имеет смысл делать тогда, когда израсходована половина либо более бачка (естественно имеется в виду заправка прохладного примуса до начала использования, а никак не доливка бензина в жаркий примус). Дозаправка позволяет всегда работать с полной мощностью, имея достаточное давление в бачке. Потому что при работе примус по определению разогревается, то температура воздуха принципиальна исключительно в момент розжига, от нее зависит, как очень и длительно придется прогревать примус перед пуском. Но если уж примус зажгли, то далее уже непринципиально, сколько на данный момент -30 либо +30, т.е. примус можно использовать при всех температурных критериях.

Переходя к эксплуатации горелок нужно осознавать, что это совсем не "усовершенствованный примус", а совершенно другой предмет.

 Горелку не нужно прогревать: открыл кран, поджег и все. Работающую горелку можно регулировать не ужаснее домашней газовой плиты, если нужно можно дать мощнейший факел, если не нужно, то небольшой огонек. Потому что газ, в отличие от бензина, не разрушает резину, то все уплотнения горелки еще более надежны, еще важнее то, что из-за остывания баллона при горении, резиновые прокладки греются еще меньше, чем у примуса. Горелка весит меньше примуса. Горючее для горелок упаковано вначале. При этом в герметичную и комфортную тару. Горелка куда безопаснее примуса по многим причинам. Что происходит если очень перегреть примус? Верно: срабатывает клапан и из него лупит струя бензина. Что происходит при перегреве баллона? Выкручивает дно, и вся конструкция падает, но утечки горючего не происходит. Естественно, если еще подогреть, то баллон порвет, но случаем такового достигнуть фактически нереально. Есть у горелок и недочеты: баллоны приходится дожигать до конца, а это приводит к тому, что не всегда удается развить полную мощность, ведь при дожигании остатков газа мощность существенно падает. Значимые препядствия может вызвать транспортировка газа. Перевозить газовые баллоны запрещено всюду: в поездах, автобусах и т.п. Беря во внимание то, что приобрести газ "на месте" фактически нереально, такая ситуация может вызвать суровые задачи.

Высочайшая надежность горелок привела к тому, что они делаются неремонтопригодными и фактически неразборными. Другими словами если у вас таки что-то сломалось, то легкого ремонта не будет. Чинить в горелке, правда, практически нечего.

Горелки

Примуса

Плюсы

Недочеты

Плюсы

Недочеты

Просто загорается

Драгоценное и довольно редчайшее горючее

Доступное и распространенное горючее

Горючее ядовитое, с сильным запахом, имеются трудности с упаковкой

Комфортная и обычная регулировка мощности

Трудности с перевозкой

Ремонтопригодность

Длительно и тяжело разжигать

Высочайшая надежность

Значительные препядствия при низкой температуре воздуха (для горелок, навинчивающихся на баллон)

Возможность дозаправки

Опасен при эксплуатации

Малый вес

При перегреве баллона либо горелки на сто процентов выходит из строя

Устойчивая работа при низких температурах

Постоянные утечки горючего через прокладки и резьбовые соединения

Отменная упаковка горючего

Трудности с утилизацией пустых баллонов

Ограниченный спектр регулировки интенсивности горения

Не плохая безопасность использования

Большой вес

Штора рулонная день-ночь Inspire 60х160 см цвет белый

Штора рулонная день-ночь Inspire — модель, сделанная на базе специального конструктивного решения, в итоге чего доступно 3 варианта ее использования:

Штора белоснежного цвета выполнена в однотонном дизайне. Процесс крепления осуществляется без сверления. Степень светозащиты — 3 (регулируемый уровень освещения).

Комплект поставки: